четверг, ноября 09, 2006

Бильярд

Сегодня я был премирован Д. правом на сопровождение его на турнир по бильярду. Обычно моя миссия ограничивалась транспортировкой, а сегодня я получил допуск в накуренное пространство бильярдной. Мне были подробно объяснены правила поведения, запрещающие внешнее проявление основных человеческих эмоций. Я был готов на все - даже публично отречься от Д. при входе в помещения. Но Д. не настаивал.
В первом круге он выиграл у одного русского дядечки, потерпевшего конфуз от пионера на глазах у сопровождающей его дамы. Во втором, Д. пал от кия молодого паренька, лет двадцати. Ничего, у нас еще все впереди. Завтра школа, а в шаббат игра в Хайфе.

2 комментария:

  1. Когда-то я нешуточно увлеклась бильярдом: какой скрытый накал страстей, сколько тщательно спрятанный эмоций и холодного расчета! Какая интрига! Пока мой пыл не остудили: "Женшина играет в бильярд с единственной целью - занять более выигрышную для обозрения ее зада позицию". Тю, блин! Я начала оглядываться и быстро завязала с этим делом.

    ОтветитьУдалить
  2. Т.е. с этим согласились? Слишком дорогая цена за одну несчастную фразу.

    ОтветитьУдалить