среда, сентября 20, 2006

Позор

Смею заметить, что я здоров и мое сердце - пламенный мотор. К такому выводу пришел д. Бриль из Раананы исследовав показания ЭКГ и exercise stress test. "Печать здоровья" уже два дня уродует мою широкую грудь - четыре залысины в моей кудрявой шевелюре. Этот позор на мою седую голову грудь принесла девушка - ассистентка, которая, бросив взгляд на мой оголившийся торс, заявила: - Будем брить! Ловко достав откуда-то бритвенный станок она натренированными движениями выбрила опушки в моем лесу. Я с ужасом смотрел на ее действия, не успевая сформулировать правильную реакцию. Потом она облепила меня кучей липучек, подключила к электродам и заставила меня бегать нарастающим темпом под заостряющимися углами.
На прощание девушка сказала, что до свадьбы зарастет через три дня. А пока я стесняюсь появляться в бассейне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий