среда, сентября 20, 2006

Тай

Вчера проводил воспитательную работу среди будущих офицеров логистики. Обучал их премудростям меж-культурных контактов. Среди прочего обсуждалась тема полит-корректа. В разгаре поиска альтернатив словам: "глупый" ("не похожий), "примитивный" (традиционный), "алкоголики" (культура потребления алкоголя), "закрывайте карманы - она из Румынии" (?!) вдруг открывается дверь и в класс влетает солдат. Извинившись передо мной он в гневе бросает: - В следующий раз не уходите пока не уберете за собой! Что я вам - таиландец?! (מה אני - תאילנדי שלכם?!). Я сразу записал эту фразу на доске, рядом с вышеуказанными. Под дикий смех курсантов гневный нетаиландец удалился. Я предложил альтернативный вариант "Что я вам - негр?!" (מה אני - כושי שלכם?!) для коллективов, включающих выходцев из эфиопии.
Вечером по дороге домой, забыв о случившемся, слушаю новости. А там - военный переворот в Таиланде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий