Вечером того же дня я присутствовал на родительском собрании в школе Д. Родителям учеников 11 и 12 классов прочитали лекцию о вреде алкоголя и наркотиков (вроде тех, которые читал я два года назад эмоциональным ученикам технологических школ). Лектор, наверное решила как следует запугать беспечных родителей. И когда те уже дрожали после ледянящих душу историй о трагедиях, происшедших на почве алкоголя и наркотиков, она решила забить последний гвоздь в гроб родительских надежд пережить этот год. Последовали истории о "наркотике насильников" ("Сам аонес"). Имеющие дочерей уже с трудом держались на пластиковых стульях. И тогда директор школы торжественно объявила о введении в школе уроков самообороны. Дышать стало легче.
В небольшом экскурсе в область подростковой психологии, директор отметила неспособность юных созданий видеть границу между шалостью и трагедией (например, метание пакетов с водой со второго этажа на головы учеников). - Конечно, - я отметил про себя: - куда уж им? Начитались в детстве сказок с хеппиэндами - вот и не различают.
Классная Д. говорила о необходимости ставить детям границы. Классом она довольна. Ученики требуются приходить на урок во время. После учителя никто не заходит - опоздавший получает запись в секретариате и убивает время урока в коридорах. Со прошлого года ученики обязаны вставать при входе учителя в класс - нововведение горячо одобренное родителями. Форменные футболки разрешены в этом году только пяти цветов. В рамках уроков английского класс Д. будет строить блоги для учелевших Холокоста для увековечивания их памяти и поиска родных.
Д. решил перейти из компьютерного отделения на исторический. Мне кажется, из-за низкого социального положения "компьютерщиков", отличающихся слабым зрением, повышенной лохматостью и почти полным отсутствием социальных контактов. А может, просто, среди историков больше стоящих девушек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий