пятница, августа 25, 2006

Возьми меня, Дан!

В связи с предыдущим постом (иврит) у меня возникла идея для нового ТВ шоу. Вернее для новой версии некогда популярного "Возьми меня, Шарон" (Нет, не суицидальные порывы скорбящих по уходящему от нас ПМ), в которой группа холостяков пыталась убедить красавицу Шарон (не замужем) выбрать одного из них своим суженым.
За моим предложением стоит чувство гражданского долга, требующее помочь руководству страны справиться с назойливыми морально-этическими вопросами.
Итак, передача будет называться "Возьми меня, Дан", в рамках которой участницы и участники будут соревноваться за право быть выбранными главным героем (Д. Х.).
Возможные кандидатуры для претендентов: Ответственность (личная, гражданская, профессиональная), Совесть, Достоинство, Мудрость, Лидерство и пр.
Главный приз: увольнение по собственному желанию без привлечения к уголовной ответственности.
В случае успеха, программа будет продолжаться в следующих вариантах:
1. Возьми меня, Эхуд.
2. Возьми меня, Амир.
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий