воскресенье, июня 25, 2006

Салон (2)

Сижу сегодня в очереди в парихмахерской, жду пока Ави доделает рыжего мочаловолосного клиента. Листаю спортивный раздел «Едийот», никого не трогаю. Вдруг с улицы заходит Сарит - сестра Ави - восточная женщина, средней комплекции, лет, эдак тридцати пяти. И сразу с ее появлением охлажденный воздух парикмахерской начинает накаляться. Сарит в гневе. В ее устах проклятья и ругательства.
- Уроды, черные, двуногие твари, животные! – разоряется она, отвлекая всех присутствующих от их занятий. Кроме Ави, рыжего и меня в салоне больше никого не было. Ави интересует кого она так не любит. Сестра, продолжая изрыгать бранливые эпитеты, стала рассказывать нам о шаббате, проведенном ее семьей в народной здравнице Сáхнэ. Оказывается приступ мизантропии у девушки был следствием общения с «нашими двоюродными братьями», которых в Сахнэ хоть пруд пруди. Он в их арабском «Мишелине» получил все три звездочки. Чтоб не у кого не возникло сомнений Сарит сопровождала каждую очередь гневных эпитетов привязкой «эти арабы!». Но все и так уже были в курсе.
Из дальнейших вопросов Ави, пытающегося успокоить сестру фразами, типа «Не стоит так горячиться», «ты преувеличиваешь» и «не все арабы такие», мы узнали подробности. Выяснилось, что когда семейство Сарит вернулось к своему столику из бассейна, тот уже был оккупирован незванными кузенами. Мало того, что заняли чужое место, так еще и их «уродливые» дети размазали по всему столу кетчуп. Ретроактивное предложение Ави обратиться к ним и объяснить, что место было занято ранее, вместе с его лирическим замечанием «ну это же дети...», были размазаны по стене парикмахерской очередным взрывом ругательств.
Мы все еще пребывали в недоумении от неадекватности реакции и буйства негативных эмоций. И тут Сарит поставила все точки над «i», бросив в гневе: «А как он на меня пялился, собака!» Один из джигитов сверлил своими жгучими очами выдающийся бюст парикмахерши, обрамленный купальником, пока она, разгневаная, не потребовала от него отвести взгляд.
- Русские тоже пялиться любят, - бросила она, не глядя на меня, - но они делают это стильно! (Видимо решив понизить уровень ксенофобии в моих глазах и завоевать мои симпатии.) А эти – животные!...
- Все пяляться, какая разница, - целомудренно подметил Ави, косясь за окно. У них там в деревне такого не увидишь.
Сарит, не приняв ни один из его аргументов, однако, постепенно отходила. Возможно, учуяв во всем произошедшем, намек на комплимент своему сексапилу. В парихмахерской царила напряженная тишина, нарушаемая периодическими репликами Ави: «Ты смотри какая пошла!»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий