воскресенье, мая 21, 2006

Амнезия на службе народа

Но не все так плохо. Как говорит моя племянница Д. - У меня есть недостатки, но все положительные. Вчера, вновь убедился, что касательно фильмов у меня память золотой рыбки. Побежали финальные титры, а память моя уже подчищается. пройдет день-другой и все, как не бывало. Благодаря этой замечательной черте, я могу с удовольствием многократно пересматривать полюбившиеся фильмы, оставаясь в напряжении, смеясь и переживая в соответствующих местах. Вчера получил огромное удовольствие, посмотрев во второй или третий раз "Франтик" Поланского. Сидевшая рядом и помнящая большинство сюжета Чу, завидовала моей "невинности", страдая от своей фотографической памяти.
Я не раз говорил, что память у мужчин вообще, а у меня в частности, устроена по принципу КПД - сохраняеться исключительно актуальная дата на нынешний момент. Все остальное утилируется в момент истечения срока действия, минуя Recycle bin. Возможно, это от того, что производитель заведома устанавливает у нас скромные по объему memory cards, компенсируя в других фичерах, типа прочность корпуса и скорость спуска (дигитально выражаясь). Все что не приведено в исполнение, не задокументировано (включая место хранения документации) и не продублировано (back up) на жестком носителе - больше не существует. Примите во внимание при выборе новой модели ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий