воскресенье, мая 21, 2006

Код Да Винчи 2

Крошка сын к отцу пришел
А в руке педаль
Ты приделай, хорошо,
Чтоб не отпадаль.

Ну я, поступил как порядочный отец, т.е.:
1. оторвался от компьютера,
2. вытащил ящик с инструментом (имеется на хозяйстве),
3. разобрался с неисправностью,
4.понял, что в моем распоряжении не имеется нужный ключ,
5. присобачил педаль кустарными методами и предупредил ребёнка, чтобы готовился к худшему,
6. благословил на дорогу.

Позже Д. вернулся с педалью в рюкзаке. Однако его разочарование было вызвано не этим (предупреждал ведь). Оказалось, что в пылу инженерного энтузиазма, я прикрутил ему педаль в одинаковой фазе со второй. Когда одна педаль в верхнем положении, вторая должна быть в нижнем, чтобы позволить вращательные движения ногами. Мне удалось установить педаль таким образом, что обе были одновременно вверху или внизу! Пользоваться велосипедом в такой ситуации оказалось невозможным.
Это событие вновь подняло древние вопросы о наследственности. Как у отца героя-инженера, делающего все своими руками, получился сын страдающим симптомами бытового технокретинизма? Куда растранжирились ценные гены?
ОК, часть легла V.Jr. - он в детстве компьютер собирал, кружки технические посещал, и внешне он на отца похож. А остальные 50% где? Ну если не 50, так и на 30 я согласен. Мне только для privet use, без целей наживы.
Требую вернуть мне, часть генотипа, по праву принадлежащую мне. Ведь не могла она в землю уйти. Ходит где-то, неприкаяная, ищет дома и тепла. Или ее присвоил какой-то злодей, незаконным способом. Выкрал всю техчасть, темной ночью в малосемейке. А теперь творит, вдохновленный ею, какие-то мерзкие вещи. Может, даже, помогает Ирану собирать ядерную бомбу!
Обращаюсь к Институту Вайцмана и Мосаду. В наших экзистенциальных интересах обнаружить и вернуть домой важную составляющую моего ДНК и национального генофонда, возможно находящейся во вражеских руках. Я верю в наши силы безопасности!

2 комментария:

  1. ты брат окуратно с мосадами этими и институтами, а то здадут тебя в поликлинику для опытов, и будеш потом в клетке сидеть, как жирафа.

    На следующей недели приеду и все привинтим.

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю через плечо, меняю маршруты. Мало тебе, что все от папки загреб, так еще и в дурку упрятать надумал?! Не выйдет!
    А с педалью мы тут разберемся.

    ОтветитьУдалить