вторник, февраля 07, 2006

Открытое письмо другу

Друг мой дорогой

Как ты там в холодах в этих ваших? Помнишь как мы с твоей гитарой на спине ходили по городу зимой? Пальцы у меня в барре не складывались вааще никак.

Это я тут распространяюсь о воспоминаниях дабы отвлечь внимание адресата от факта моего неписания. Факт как говорится фактом, а нефакт нефактом. Адресаты нынче пошли очень sophisticated. Факт от нефакта отличают быстро и безоговорочно. Причем все мы своего рода адресаты. Милионы нас, если не больше. А тут ведь все не так просто. Не просто енто совсем каждый день с утра не заниматься спортом, не есть завтрак , не уделять внимания окружающим, курить и не писать письма дорогим друзьям. И так каждый день. С утра до вечера. Это ещё короткий список. А часто приходиться это делать из заграницы (которая как известно теперь везде), а не редко и в поездах и особенно в аэропортах. Рутина эта так завязывает что никакими уколами уже не вылечиться. Разве что электричество остаётся, но это не для всех. Один выход - самокритинизм или что-то в этом роде. Я не очень силен в научных терминах.

А самое интересное, что чем мир ставится меньше, мы все становимся дальше. И дольше, и реже и всего на два дня. Ну на неделю максимум. Проездом.

Короче, не хорошо все это. Тут и говорить не о чем. Но если есть факт, то с ним ещё можно бороться, а вот с нефактом практически невозможно. У меня такое чувство, что я погибну в этой борьбе. Но до тех пор мы сдаваться не станем. Не честь нам сдаваться. Да и лень.

Будем писать о чем попало, на разных языках и в разных форматах. Может вот Блог открыть, как мой дорогой брат. Тогда полегчает наверное. Перестрелка затихнет, трубач уйдёт в джаз. Ты как часто на интернете? Напиши что хоть прочитал это, а я тебе звонить буду и обсуждать. Может мы чего-то придумаем,а то мне все это начинает напоминать французскую комедию с переодеваниями. Чего-то все не так, мужик не тот и все это знают заранее. Но герои ничего. Вызывают эмоции.

Ладно хочется верить что ты там. Я имею ввиду на другом конце кабеля. И мне жутко жаль что мы так редко выходим на связь. Как твои дела? В.

1 комментарий:

  1. Ну ты, брат, даешь. Сказал только на 5 мин. за пивом. А тут натеся! Тяжелый гранит. Так и придавить может. Это что у вас за пиво там разливают?!
    А на счет электричества, горячо рекомендую. Так протащит, что засветишься. Я вот сам хожу сияю. бззз...бзззз...

    ОтветитьУдалить