четверг, февраля 09, 2006

לילה כבד ירד על כוחותנו

Тяжелая ночь сошла на наши силы. Посде обеда небо затягивалось какой-то песочной завесой, поглощая крыши, антены и целые дома. Даже после закрытия всех трис и окон, на зубах чувствовался песочный привкус. А ближе к вечеру подули ветры с такой силой, то окна нашего салона на 6м этаже надувались, как паруса, угрожая рухнуть на наши невинные головы. Опасность была реальной из-за того, что верхние направляющие, по которым скользят окна, отделились от потолка и раздувались вместе с окнами, цепляясь за стену лишь по краям. Задраив все окна и щели, мы залягли в ожидании быть разбужеными в любой момент шумом битового стекла. Лежа в закупоренной темной квартире, и слушая завывание ветра и дробь дождя по трисам, я вспоминал о Дороти из страны ОЗ. Правда лететь куда-то в съемной квартире, в нагрузку с домом, полным поланим™ (выходцы из Польши, известные своими неврозными симптомами) меня не соблазняла. Даже, учитывая реальную экономию на авиабилетах, такси и портовых налогах. Видимо Чу права, обвиняя меня в дефиците романтизма.
Заснули.
Утром, обходя владения, обнаружил, что все на месте, включая домашних. Часом позже я уже лежал в позе "не ждали" - лицом вниз, руки за голову у кудесника Арика Левиты, котрый готовил мое бренное тело к очередному заряду электричества. К моей великой радости, мой позвоночник не реагировал болью на железные пальцы знахаря. Отключив меня от сети, Арик отпустил меня на все четыре стороны, рекомендовав воздержаться от физ. нагрузок и длительного сидения перед компом (эх...).

Комментариев нет:

Отправить комментарий