суббота, января 14, 2006

Кубрик Рубрика

В пятый раз потерпела крах попытка посмотреть кубриковскую "Одиссею 2001". Не хватает мне моего муджо. Сцену с переодетыми обезьянами и музыкой Штраусса, я обычно прохожу успешно. А где-то после космодрома, на первых этапах автономного полета вдруг высвечивается GAME OVER! и гаснут свечи. И никакого тебе RESUME GAME или опции SAVE по ходу действия. Каждый раз полный RESTART с противными переодетыми приматами. Кто-то, видимо, очень не хочет, чтобы я этот фильм посмотрел. Вероятно последствия могут быть необратимыми. В галактических масштабах. Космосу еще требуется время для отработки путей эвакуации.
Так и оставаться "Одиссее" последним не увиденным мной Кубриком.
UPD Сдается мне, упустил я и "Killing (1956). Исходя из списка 11ти фильмов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий