воскресенье, января 08, 2006

ТВорчалки

После беглого просмотра пре- и постновогодних эфиров российских каналов крепнут два умозаключения:
1. Архетипами коллективного сознания российских граждан вырисовываются следующие образы (в соответствии с частотой появления оных в эстрадных номерах):
а) бабки (см. предыдущий пост)
б) алкаши
г) политики
2. Рецепт успешного рейтинга в ТВ, музыке и просто шоу-бизнесе - это еще не хорошо забытое старое, завернутое в новую гламурную упаковку. Например, римейки когда-то популярных песен, передач, сериалов и стянуто-перетянутые Дивы сов. эстрады (некогда, с азиатским налетом, глаза Гурченко, уже не разжмуриваются и вместе с широкой улыбкой цепляются за уши).
Границы криэйтива, широкие по форме, ограничены по содержанию продолжительностью советского периода. А где, спрашивается рост ввысь?
Я опредилил бы все это явление творческим нуворишеством, то бишь, бензин наш, идеи ваши. Быстро, красиво и без творческих метаний. А зачем, когда бабло имеется.
Забавны были так же сатирические поползания на Путина В.В. Для нас, привыкших к политической сатире без границ, дерзость Галкина и К. напоминали кошачье трение Пушкина о мою ногу в лифте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий