понедельник, октября 31, 2005

Особенности каннибализма в Петах Тикве

Бывает иногда, что какое-то событие, произшедшее вчера, кажется утром сном. Особенно если это событие странное. Особенно если это странное событие произошло в Петах Тикве. Так вот вчера вечером (а темнеет у нас нынче рано), во время перерыва в игре Д., происходящей в райцентре П.Т. на улице Пухас (!) (на иврите написанной פיחס - кто-то видимо укоротил палочку у ו), что в свободном переводе значит "У! Какая гадость" (Уже сам этот факт должен был насторожить), я выбежал в магазинчик на углу Пухаса-Фихеса за парой бутербродов. Магазинчик был тесен и ярко освещен. За прилавкой стоял толстый и очень смуглый продавец в тренинге, рядом с ним был еще один тренинг, правда худой. Оба вниматильно таращились в телевизор, подвешенный напротив прилавка. Пока я искал, что-нибудь подкрепиться, мне в догонку доносилось из динамиков ТВ на чисто русском, голосом дяди Володи из "Спокойной ночи малыши" (разлива конца 70х) история, со всеми деталями о трио друзей, кот-е выпивши и не найдя ни закуски ни денег, пошли на кладбище, выкопали жмурика, вскрыли ему живот .... Рецепт простой и дешевой закуски имеется в редакции телепередачи. Два тренинга, вытарщив зеньки, смотрели на экран. Толстый и смуглый оказался к моему удивлению носителем "великого и могучего". Он переводил худощавому аборигену душераздирающие подробности, сыпящиеся с экрана на незащищенные уши граждан ("הם אכלו אותם!...אתה מבין!"). Передача рассказывала о каннибалах в Средней Полосе России. Моя рука, протягивающая бутерброды обалдевшему продавцу, дрожала. Я думал о том, что скрывается под безобидным словом "салями", как основной составляющей товара. И мысли были недобрые. Когда я неосторожно рассказал все это Г., жующей тот самый сэндвич в начале третьей четверти игры, бедняга чуть не подавилась.
Проснувшись утром все это выглядело весьма странно... Если не сказать более

Комментариев нет:

Отправить комментарий