понедельник, октября 31, 2005

Далее о фруктах.

Раз я уже о фруктах начал придётся о них и продолжать. К частью тут одна история произошла, которая как раз подходит для данной рубрики.

Сидим мы значит в обед, в кафетерии нашего офиса. Ждём заказанных сандвичей с разными начинками, болтаем о том о сём. Тут моя сотрудница N. где-то раздобывшая апельсин обратилась ко мне с просьбой о помощи - почистить этот нелёгкий фрукт, ссылаясь на длинные ногти и нехватку опыта (офис находится на окраине Лондона, УК). Я как специалист по чистке и коммерческим сделкам, согласился, отговорив пол апельсина за работу.

Не откладывая на завтра я взялся за работу с энергией бегуна на короткие дистанции. Апельсин не сдавался, и чиститься, зараза, не хотел. Глядя на все это, мой сотрудник Ц., который недавно переехал в УК с юга, объяснял тёмным англичанам, что есть такие апельсины, которые выращиваются только для сока, и чистить их дело неблагодарное. На местном языке с южным акцентом это звучало как: " сам орандзжес ар онли фор джюс", на что N. ответила "What, if i'm a catholic, I cannot get a decent orange?"

С тех пор у нас все для всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий