вторник, октября 29, 2013

Я почти не бываю на Территориях. Исключение составляют лекции в армии. Но и тогда я требую подвозку на армейской машине. Сегодня меня подобрали два прапорщика ВВС на рентованной KIA. Под звуки хендриковского “Hey Joe” ( … “where you goin' with that gun of your hand”) мы проехали въезд в Ариэль и водитель попросил сидящего сзади сослуживца достать из  сумки  и передать ему пистолет, который он положил себе на колени. Единственное, что помешало мне почувствовать себя героем фильма о Вьетнамской войне – это пейзаж за окном. Вместо джунглей была каменистая пустыня, а вместо вьетконгов – арабские пастухи с стадами коз и овец. Каменные склоны освещенные утренним солнцем поразительно фотогеничны. Но ситуация для инстаграммирования была не совсем подходящая. Пришлось сохранить увиденное на внутреннем винчестере моей дырявой памяти.

2 комментария:

  1. vtoroy17:56

    наша служба и опасна и трудна... (с)
    а вообще за такие дела, тебе надо молоко выдавать!

    ОтветитьУдалить
  2. vovash20:15

    Готов принять пивом.

    ОтветитьУдалить