четверг, мая 30, 2013

О самооценке



После разговора с девятиклассником, в котором он заявил, что не готов мыть туалет, так как это понижает его самооценку, решил провести с подростками занятие, посвященное самооценке и ее влиянию на их мысли и поведение. Составил  анкету, раздавая которую предупредил, что мы не будем о ней говорить. Это сразу сняло большую часть напряжения.


Самооценка.


Оцени себя по следующим пунктам:

1.       Внешний вид                                          1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
2.       Популярность в обществе              1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
3.       Учеба                                                       1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
4.       Интеллектуальные способности 1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
5.       Дочь\сын                                                 1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
6.       Подруга\ друг                                        1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
7.       *חניך בפנימיה                                           1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
8.       Гражданин                                             1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
9.       Как я выгляжу в глазах девочек      1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
10.   Как я выгляжу в глазах мальчиков 1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
11.   Человек                                                  1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
12.                                                                    1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

Насколько твои представления о себе складываюстся на основании:

А. Внешнего вида                                                        1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Б. Личных ценностей                                                 1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
В. Мнения родителей                                                 1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Г. Мнения друзей                                                           1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Д. Мнения ровесников                                                 1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Е. Парня\девушки                                                          1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Ё. Учителей                                                                    1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Ж. Воспитателей                                                        1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
З. Израильтян                                                               1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
И. Успехов в учебе                                                         1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Й. Успехов в спорте\музыке\личных увлечениях  1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
К. Экономического положения родителей            1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Л. Страны проживания                                               1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
М. Мнения специалистов                                           1...2...3...4...5...6...7...8...9...10  
Н. Мнения знаменитостей                                       1...2...3...4...5...6...7...8...9...10        
О.                                      
Все взялись за ответы на вопросы, после которых мы обсуждали значение понятий "адекватная" и "неадекватная" самооценки и способы изменения посследней в первую. В заключение я прочел им "11 Facts About Teens And Self-Esteem" с обсуждением каждого факта в отдельности. Начиная с второй попытки проходило весьма успешно. Занятия проводились только с 10 и 11 классами, заканчивающие второй год в проекте.



* воспитанник в школе-интернате

Комментариев нет:

Отправить комментарий