пятница, ноября 02, 2012

Shit's happenning

Во время просмотра игры НБА пытался вспомнить как называется команда, за которую мы с Д. болели в прошлом сезоне. Д. отсутствовал, поэтому вспоминать пришлось одному. Я помнил, что в названии было два слова, что она была с Запада и что в ней играл один из лучших игроков лиги. Я стал цепляться за его имя. Тупые когти памяти цеплялись за туман и всплывающие в нем обрывки звуков, но безуспешно. Почему-то все время в голову лез "Кевин Гарнет". Отчаявшись, я решил сконцентрироваться на именах остальных игроков. Тут наметился некий прогресс. Всплыли "Вестбрук", "Кук" (второстепенный игрок, имя которого Д. даже не знал) и тот с могиканом и бородой, имя которого было покоже на "Байден"*. Снова ступор. компьютер был рядом, но я продолжал терзать свою бедную память. 
("Кто я? Где я? Почему говорю на немецком? И кто все эти люди в черной форме с черепами?" - спрашивал себя он. "И почему все называют меня Штирлицем из анекдота?" - много вопросов роилось под фуражкой полковника Исаева, вызывая у него фрустрацию и боль. Ответов не было. А все потому, что Командование установило у него маленькую оперативную память, а связь с жестким диском была нарушена прошлым вечером в результате внедрения вируса "Шнапс 1944" в ЦПК. "Нужно будет сказать этой девушке ... как ее зовут ... чтобы запросила Центр," - подумал он.)

Во время третьего периода я вспомнил имя - Кевин Дурант! А когда до конца игры оставалось 3 минуты на экране моего мозга высветилось "Оклахома Сити"! 

17 часов спустя я не могу вспомнить кто выиграл в той  игре, которую я смотрел вчера. Согласно сайту NBA - Сан Антонио. Shit!


* "Харден" - напомнил мне Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий