пятница, октября 12, 2012

Стоп машина

Конвертация в веганство временно откладывается. Столь серьезные изменения не должны происходить на основании одного видео очень харизматичного человека, шокирующих картинок и манипулятивно поданных данных. Именно то шоковое состояние, которое вызывало у меня лекция Г. Юрофски и потребность срочно что-то предпринимать, пробудило у меня сомнения. Выйдя из состояния транса я стал обдумывать увиденное и услышанное.Отсеяв пропагандистскую шелуху, эмоциональный шантаж и подтасовку фактов, я остался с двумя основными мыслями: о нашем отношении к животным и о нашем отношении к собственному телу. Эти темы требуют серьезного размышления. 
Д. откопал в сети статью (иврит) подробнейшим образом проверяющую каждую из аксиом, столь безаппеляционно представленных Юрофским, и опровергающую почти все. В отличие от лекции Юрофского в данной статье все утверждения подтверждены ссылками на научные\официальные источники (чем лектор ни разу не утруждал себя). Я понимаю, что любое исследование имеет лишь некую долю объективности. Поэтому от нас требуется критический и взвешенный подход к любым материалам, вызывающих у нас сильные эмоциональные реакции, побуждающие нас к немедленным действиям.

Вчера в супермаркете я не изменил своего обычного маршрута, но как всегда, покупая куриное мясо, попросил срезать жир.

4 комментария:

  1. Archie15:40

    He do jiry govorishx?

    ОтветитьУдалить
  2. vovash15:40

    Нам своего хватает. Можем поделиться.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня друзья после прочтения книги "Ваше тело просит воды" совершенно исключили из своего рациона чай и кофе. Жучат исключительно воду. Я прочитал книгу и первое время тоже был под впечатлением. А потом успокоился и жизнь вошла в привычное русло. Правда отношение к воде стало другое, посерьезней что ли.

    ОтветитьУдалить
  4. vovash18:31

    Я был разочарован тем, насколько легко я попал под влияние харизматичной личности. В нашем возрасте адекватному человеку подобает относится к вещам более сдержано и скептически. Истина таится в мерах и пропорциях

    ОтветитьУдалить