среда, октября 10, 2012

Очень страшная лекция

Д. настоятельно рекомендовал мне посмотреть лекцию Гэри Юрофски о веганстве\веганизме на Ю-тьюб. По его словам, она произвела на него неизгладимое впечатление. Один из его друзей отказался смотреть эту лекцию из опасения, что под ее влиянием ему придется отказаться от любимых привычек в еде. После просмотра этого видео я понимаю насколько его опасения были верны*.



Я серьезно задумался о переходе в веганство. Мне понятно, что такой переход должен происходить постепенно и учитывать много факторов, не имеющих никакого отношения к вкусовым рефлексам и вопросам домашней кулинарии. Веганство меняет образ жизни, как в бытовой так и в социальной плоскости. С этим будет намного сложнее справляться, чем с изменением семейного меню.

Д. уже несколько месяцев назад перешел на соевое молоко после передачи, услышанной им по радио. Теперь он серьезно взвешивает следующий шаг. 


* Я смотрел лекцию с титрами на иврите , поэтому не знаю насколько адекватен перевод на русский.

2 комментария:

  1. vtoroy14:06

    слух, веганство это и образ жизни, т.е. надо пересматривать одежду которую ты носишь, обувь... мебель ;) и прочие дела

    ОтветитьУдалить
  2. vovash03:45

    Несколько часов спустя мой энтузиазм остыл и от первого шока осталось несколько идей, которые заставляют задуматься, но не штурмовать Зимний с штыком в стволе. Мебель и одежда пока подождут. )

    ОтветитьУдалить