воскресенье, октября 21, 2012

A. Munro. Hateship, Friendship, Courtship, Loveship, Marriage

9780099422747-large

Прекрасная экзистенциальная проза канадской писательницы, герои (чаще героини) которой пытаются найти свой путь в лабиринте отношений, воспоминаний, потерь и открытий. Девять замечательных рассказов с мастерски построенными сюжетами, время в которых не всегда движется линеарно. Местами Мунро приоткрывает читателю дверь в прошлое персонажей, чем резко меняет отношение читателя к происходящему. Тяжело выделить какой-то конкретный рассказ. Мне понравились все. К своему удивлению обнаружил, что я уже видел успешную экранизацию последней истории “The Bear Came Over The Mountain”. Тогда имя Элис Мунро мне еще не говорило.

Спасибо Мише за ссылку на эту рекомендацию, побудившую меня взяться за неизвестного мне женского автора. Мунро – вторая по счету (вслед за Н.Краус) писательница, произведения которой я нахожу  заслуживающими моего  внимания.

ШШШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий