вторник, июля 31, 2012

Галиль. Голый текст

Уже  третий день я провожу в кибуце Инбар, о существовании которого я до этого не знал. Кибуц маленький, всего 4 семьи. Тихо и зелено. Располагает к работе над брошюрой, чем мы и занимаемся третий fucking день. Из кибуца открывается вид на мою подшефную базу, на которой я провел бесконечное количество часов, и на сторожевую вышку, рядом с которой я неоднократно стоял, наслаждаясь прекрасным видом на зеленую гору с живописными домиками. Мне и в мысли не приходило, что в один из дней я окажусь их постояльцем и буду смотреть на базу с противоположной горы.

Как в том анекдоте.

Еще открыл для себя прекрасный ресторан с завораживающим видом на галилейские горы.

К своему ужасу обнаружил, что забыл фотоаппарат дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий