пятница, июля 20, 2012

Чу рассказывает, что на канале "Коль аМузика" ("Голос Музыки") по средам между 8 и 10 утра стали транслировать программу классической музыки для дальнобойщиков (какие в Израиле могут быть дальнобойщики?) водителей грузовиков и автобусов. Привела пример типичного диалога между водилой Ави и классическим Ди Джеем:

- Меня зовут Ави. Я водитель ... грузовика, перевожу ..., еду в ..., проезжаю ...
- Что бы ты хотел услышать в нашей передаче?
- Не знаю ... Моцарт, Шмоцарт ... Я в этом ничего не понимаю, но классическая музыка меня успокаивает.
- Музыку какого настроения тебе подобрать: грустную, веселую, бурную, спокойную, ...?
- Мне все равно. Поставьте такую, как всегда.

Чу говорит, что иногда попадаются настоящие меломаны, типа водителя семитрейлера, заказавшего Малера.

Не знаю, есть ли среди моих читателей водители тяжелого транспорта. Если нет, то поставлю, в качестве приманки, "Реквием" Верди.


* вместо ярлыков "Галац" и "88FM" отныне будет единый - "радио"

2 комментария:

  1. И почему я не дальнобойщик..! Слушал бы Шмоцарта и окультуривание продвигал в массы. ))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash19:27

    После получения водительских прав, теперь дело за малым. А до тех пор можешь слушать и окультироваться здесь: http://www.iba.org.il/media/?liveRadio=8 )

    ОтветитьУдалить