пятница, июня 22, 2012

Feel the Heat!


Майами - чемпионы НБА. И хотя мы с Д. болели за более молодых и дерзких ОКС, следует признать, что "Heat" победили заслужено,благодаря опыту, поражению в прошлом финале и этому человеку:



Как всегда, я смотрел игру утром в записи. По традиции я записывал и следующую за трансляцией игры передачу, на случай дополнительного времени. И именно сегодня утром  во время воспроизведения, Акела промахнулся. На экране появились ликующие лица игроков Майами и Пет Райли толкающий торжественную речь в микрофон. 
- ОК, - подумал Штирлиц, - они начали трансляцию игры с записи прошлого чемпионства Майами (Пет Райли тогда был их тренером). Но когда в кадре появились счастливые потные лица Криса Боша и Леброна, я понял, что по ошибке выбрал запись следующей за игрой программы. Пришлось смотреть игру чисто технически, без вдохновения. И только последние секунды игры и церемония вручения кубка вызвали у меня привычные трепет и возбуждение, свойственные моментам такого масштаба.

2 комментария:

  1. Сбылась мечта Леброна, наконец то!

    ОтветитьУдалить
  2. vovash01:29

    При всех его личных недостатках он - великий игрок. И этим достижением команда должна быть обязана прежде всего ему. Я очень рад за него и был очень растроган финальными сценами последней игры. Когда Леброн говорил что это "самый счастливый его жизни", я ему беззаговорочно верил.

    ОтветитьУдалить