среда, июня 20, 2012

Завтракали с Чу в местном “Какао”. В кафе установлена электронная система вызова официанта.

2012-06-20_09-55-31_18

– Если вам что-либо понадобится, – объясняла нам девушка-официантка, – нажмите на одну из трех кнопок и я …

- … Получу электрический заряд, – сострил я.

-  Типа того, – улыбнулась девушка.

Эта система обслуживания вызвала большой шум в СМИ. Ее внедрение в систему общепита повлекло за собой растущую волну протеста со стороны официантов клиентуры, утверждающих, что в посыле электрических импульсов клиентом официанту (на запястье у официанта есть пластиковый браслет, на который он\а получает вибрирующий сигнал, сопровождаемый загоранием соответствующей лампочки) есть унижение и сходство с опытами над животными\ узниками лагерей и подопытными студентами психологии. Кроме того, утверждали другие, электронные устройства сокращают человеческое общение между клиентом и дающим сервис. В СМИ писали о   бойкотировании сторонниками этого подхода, заведений, использующих эту технологию.

Мы с Чу считаем эту волну протеста идиотской, но по-прежнему, в силу привычки, вертели сегодня головами в поиске официантки. И только когда нам стало тянуть шею мы вспомнили о новом сервисе. Разумеется, сначала я нажал не на ту кнопку.

2 комментария:

  1. I - один разряд
    II - два разряда

    ОтветитьУдалить
  2. vovash18:12

    Больше одного не нажимали. Мы же не садисты.
    (Хотя девушка не переставала сиять)

    ОтветитьУдалить