понедельник, июня 04, 2012

Огонь, вода и медные кабели

On the top нашего с Чу wish list значатся: аквариум (я) и камин (Чу). Я думааю, что аквариум мне необходим в качестве контейнера, в который я могу сливать свои шаровые молнии, накопившиеся в течение интенсивного рабочего дня с группами подростков и молодых людей. Во время работы мне самому приходится работать контейнером, в который мои клиенты бросают свои эмоции и проблемы, как кости в кувшин в харчевне “Три пескаря”. Костей бывает много и моему внутреннему Буратино тоже бывает больно и невыносимо. Он то не деревянный, как в сказке.   

Для этой цели мне нужен аквариум. Желательно большой. Рыбы – идеальные существа. Они молчат, не оставляют запаха и шерсти, и не требуют столько внимания, сколько их  собратья, вышестоящие в пищевой цепочке. Я стал интересоваться аквариумной темой, разговаривал с понимающими людьми. В результате пришел к выводу, что содержание аквариума требует сил и энергии, которых мне и так не хватает. Плюс, экзистенциальная составляющая в виде высокой смертности у рыб.

Пришлось задвинуть мечту за холст с очагом.

Если моя стихия вода, то у Чу внутри горит пламя. Безопаснее для всех было бы перенести его наружу в специально оборудованное для этого место. Чу с детства любит камины и никогда их не имела. А в Израиле, между прочим, зимы холодные и бетонные квартиры без отопления. Камины нынче здесь в моде и Чу последнее время об этом много говорит. Но и тут есть небольшая проблема – мы живем в многоэтажном доме на нижнем этаже. Этот факт не делает установку камина невозможной, но значительно усложняет процесс. 

Но кому в наше нановремя нужны пачкающиеся камины-аквариумы, гадящие и умирающие рыбы, дым, пепел и дрова?! В эпоху больших экранов и высоких резолюций можно осуществить обе мечты без дополнительных затрат и инсталляций. Достаточно скачать на домашний стриммер программы, типа этой или этой и легким движением руки пульта ваш телевизор превращается в 46 дюймовый аквариум или камин.

айн:

IMG_3563

цвай:

IMG_3565

6 комментариев:

  1. ко второму варианту надо еще прикупить тепловентилятор

    ОтветитьУдалить
  2. vtoroy01:53

    у меня тож мечта: камин, кресло-качалка, плед... ах, ляпотень! )

    ОтветитьУдалить
  3. vovash13:06

    где его можно скачать?

    ОтветитьУдалить
  4. vovash13:06

    Особенно, когда за окном +30 ...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже как то загорелся рыбок завести. Все присматривался к аквариумам и всякого рода живности. Но, содержать его целая наука. Подождал чуть чуть, и желание само прошло. ))

    ОтветитьУдалить
  6. vovash20:43

    Если снова появится иди по ссылке )

    ОтветитьУдалить