понедельник, апреля 02, 2012

А в это время в тылу, у самого порога родной хаты, я отчаянно отбивался от подкараулившей меня у двери лифта соседской старушки Гени. Моя бдительность дала осечку в следствие длительных скитаний по северным дорогам и супермаркету. И коварная Геня этим воспользовалась. Стоило мне открыть своей кормой дверь лифта, склонившись над многочисленными пакетами с провизией, как откуда-то из-под левой мышки выскочила маленькая Геня и будьдожьей хваткой вцепилась обеими руками в ближайшие к ней два пакета. "Я Вам помогу" - бросила она мне post factum. Схваченные Геней сумки были явно не в ее весовой категории. Мне пришлось вежливо сопротивляться и оттеснять старушку от продуктов. Геня не сдавалась.

"Я буду жаловаться в дом.комитет!" - я прибег к языку угроз.
"А я не позволю Вам  больше никогда мне помогать!" - возвратила мне Геня той же монетой.

Пришлось идти на попятную, оплачивая свою репутацию хорошего соседа упаковкой бумажных полотенец и пакетом с фруктами, которые Геня тут же доставила к дверям моей квартиры.
Я чувствовал себя как Кутузов после Бородино.

4 комментария:

  1. Энергия Гени бьет ключом, по чьей то голове. :))

    ОтветитьУдалить
  2. vtoroy00:02

    надо давать возможность людям помогать тебе, если у них есть это желание. это очень приятно, когда ты можешь кому-то помочь ) не лишай их этой возможности...

    ОтветитьУдалить
  3. vovash14:29

    Геняратор, а не старушка! Мирный атом. )

    ОтветитьУдалить
  4. vovash14:30

    Согласен. Только порой страшно становится - она такая маленькая, а хватает большие и тяжелые вещи.

    ОтветитьУдалить