четверг, марта 29, 2012

New Deal

Интернет вносит серьезные коррекции в структуру социальных отношений современного общества. Например, раньше продавец назначал цену товара, а покупатель решал покупать или нет. Теперь цену назначает покупатель.

Сегодня я заказал новый кондиционер вместо вышедшего из строя старого. Сначала я прочесал интернет, сравнивая цены. Потом я посетил два больших магазина в Кфар Сабе, продающих нужную мне модель на 500 шекелей дороже интернетовской цены. В обоих я просто заявил, что у меня есть предложение из интернета и если они готовы до нее опуститься, я покупаю. В первом магазине не смогли. А во втором опустились и я полез в карман за кредиткой.

4 комментария:

  1. Нормальная ситуация для восточного базара ))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash22:50

    Вполне вписывается в общий фон. )
    У вас такого нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Что ты, что ты! У нас даже на рынке не очень торгуются, в магазине вообще цены непоколебимы.

    ОтветитьУдалить
  4. vovash11:24

    А у нас принято торговаться даже в банке по поводу процентов и размера оплаты услуг.
    Восток.

    ОтветитьУдалить