вторник, марта 20, 2012

Хуфшаш

С сегодняшнего дня Д. в ХуфШаш = хуфшат шихрур (отпуск перед демобилизацией). Два дня назад он с товарищем посетил День открытых дверей в Еврейском Университете в  Иерусалиме. Оттуда он привез страшное слово “философия”, которым Чу  пугала меня по Скайпу. Меня слово не испугало, а только вызвало нервное пульсирование вены на лбу. 

Во-первых, пытался трезво рассуждать я, философия легко соблазняет свежеиспеченных фрондерствующих дембелей. До поступления у него еще, как минимум, два года. За это время он успеет приземлиться.

Во-вторых, в мае подобное мероприятие пройдет в Тель Авивском универе, в котором у Д. гораздо больше шансов оказаться. Посмотрим, что зацепит его там.

А сегодня Чу написала, мне о том, что Д.:

а) пошел в библиотеку
б) остался там на лекцию о Жанне Д’Арк
в) взял еще один роман Диккенса

Да здравствует АОИ! Три года назад все это выглядело невозможным.

4 комментария:

  1. Мой тоже, так хочет в америку, что даже в выходные ходит в институт, что бы раньше сдать все лабораторные, а потом и сессию. Великое дело - поставленная цель. От куда что берется. ))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash08:42

    Не могу сказать, что у Д. есть четкая цель. Он делает скорее то, что ему интересно в данный момент. Пошел в библиотеку поменять книгу, узнал о лекции, решил остаться. Он на стадии сбора данных, как для определения целей, так и для принятия важных решений. Во всяком случае, так кажется мне.

    ОтветитьУдалить
  3. vtoroy14:57

    вы отличные родители! беспокоитесь за его будущее, но не давите, предоставляя ему самому сделать выбор )

    ОтветитьУдалить
  4. vovash23:25

    Все мы - это совокупность наших выборов. Их за нас никто не сделает.

    ОтветитьУдалить