четверг, января 26, 2012

А в это время …

Боря решил перейти из группы новичков в 1А, а в конце дня спустился с гор в составе 2А – прогресс, достойный уважения.
Главное достижение дня принадлежит Свете. На завтраке она была на пике кризиса. Ее лыжная карьера была на распутье, откуда было два возможных развития: все наладится и начнет работать или в конце недели Света сможет с уверенностью сказать, что лыжи – это не ее cup of tea. К счастью, после обеда Света стояла на второй, правильной лыжне. Над клубом пронесся вздох всеобщего облегчения.
У Юджина все хорошо, но он по-прежнему вспоминает Австрию…
У Чу в группе все заняты моральными аспектами ее семейной жизни. Сначала, заметив ее сидящей в клубном ресторане с Юджином, его приняли за ихнего husband, но Чу представила его, как friend of mine. Через 15 минут к ним присоединился Боря и то же повторилось с ним. Стоило мне под вечер спуститься с гор как к нам подошел представитель ее группы глядя на меня с вопросом в глазах.
- Bond, James Bond Vova – the husband. The real one, – представился я лысому турецкому мужчине. All the rest are fakes.*

* Вова – муж. Настоящий. Все остальные поддельные\фальшивые

5 комментариев:

  1. vtoroy08:02

    я прошу прощения, но ваша новая система коментов не очень удачная... уже несколько раз замечала, что мои коменты не сохраняются. публикую их, вижу реально, что оно вроде как сохранилось, выхожу... затем снова через какое время захожу, а их нет (

    ОтветитьУдалить
  2. vtoroy08:06

    к предыдущему посту два раза уже скомментировала, а коммента так и нет ( оно как-то не по феншую! вот пишу теперь и не знаю дойдет ли до вас мой текст, и повторять уже не хочется... комментируется же в момент прихода мысли от увиденного, а повторять уже не хочется, тем более по несколько раз

    ОтветитьУдалить
  3. vovash08:27

    Хмм... Интересно, как часто это происходит. Я получил твой комент к прошлому посту на мэйл. Проверю, как с этим бороться.

    ОтветитьУдалить
  4. vtoroy12:07

    как часто не знаю, не веду статистику, но начинает под надоедать...

    ОтветитьУдалить
  5. vtoroy12:08

    как часто не знаю, не веду статистику, но начинает под надоедать...
    кстати, вот этот комент три раза нажимала кнопочку "опубликовать" и чет не идет... может во мне проблема?

    ОтветитьУдалить