понедельник, января 23, 2012

Тель Авив–Женева-Ла План

Предстоящий полет в Гренобль был перенесен на Женеву. После прошлогоднего посещения гренобльского аэропорта мы приняли это известие с радостью. В Женеву плавали, знаем.

Когда Чу с Д. покупали алкоголь в бенгурионовском дьюти фри (нам с Чу  - коньяк, мне – виски, Д. с приятелями – водку), продавец предложил Чу купить упаковку из 12 бритвенных лезвий вместо, брошенной мною в корзину 8. На что Чу ответила, что это не ее, а мужа. Тогда продавец обратился к стоящему рядом Д.:”А почему ты не хочешь взять 12?”. Тут Штирлиц понял, что мальчик вырос.

По традиции рейс задержался на час. К нашему удивлению нам подали двухэтажный Боинг “Джамбо”, полностью зафрахтованный Клаб Медом для лыжников. Этим объяснялся перенос рейса на Женеву – видимо оказалось более выгодным объединить два рейса в один.

IMG_1787

Женевский аэропорт встретил нас очень холодно. И дело не в погоде. Нас завезли в какой-то отдаленный уголок аэродрома, автобусами отвезли в какой-то огромный ангар, в котором многочисленное населения “Джамбо – 747” было выстроенное в змейку в ожидание паспортного контроля. Мы затосковали по Греноблю.

Из аэропорта в Клаб Мед Ла План, только с нашего рейса отправилось три больших автобуса. Мы догадались, что в клубе нас ожидает много израильтян – удовольствие заграницей не самое приятное.

Я собирался провести трехчасовую поездку в клуб за чтением Стейнбека. Но этому помешали многочисленные туннели Швейцарии и Франции и мой сосед сзади – молодой работник сельскохозяйственного фронта из К. Шмона, который оказался в автобусе рядом с каким-то важным функционером в этой области. За все время следования колхозник не закрыл рта, обсасывая снова и снова проблемы сельского хозяйства в Израиле. Нам с Д. так и не удалось сконцентрироваться на чтении. Два сидения перед нами тоже  занимали русскоговорящий отец с солдатом. В эти дни образовались серьезные дыры в обороноспособности Израиля. 

Дорога оказалась слишком длинной и утомительной. Я впервые за время наших поездок в Альпы увидел такое большое количество снега еще на равнине, до  вскарабкивания в горы.  Это подтверждало информацию с интернетовских сайтов о большом количестве снега, выпавшего в Альпах за последние недели.

2 комментария:

  1. "нам с Чу - коньяк, мне – виски" - это мне, это опять мне, это снова мне... :))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash23:15

    Только очень черсствый и невоспитанный человек может оставить даму на едине с таким количеством алкоголя. Как всегда приходится брать удар на себя.

    ОтветитьУдалить