воскресенье, декабря 04, 2011

Disqus

Совершил модернизацию службы комментариев, посредством подключения к ресурсу Disqus. Отныне комментарии будут построены в виде дерева, что позволит комментировать конкретного автора без необходимости указывать его имя перед текстом. А все комментируемые смогут получать уведомления на свою эл. почту. 

Тем самым устранен единственный недостаток Блоггера по сравнению с ЖЖ. 

Надеюсь, что процесс комментирования не усложнился. Сообщите, если что не так.

Спасибо за это открытие.

14 комментариев:

  1. Vshlesman23:45

    прогресс двигатель торговли (черным деревом)

    ОтветитьУдалить
  2. vovash23:58

    Вроде работает ... (стучу по черному дереву)

    ОтветитьУдалить
  3. рас рас, проверка.

    ОтветитьУдалить
  4. vovash07:57

    двас, слышим вас

    ОтветитьУдалить
  5. annushka _23:29

    а можно чтобы первый комент оставался вверху, и так далее?

    ОтветитьУдалить
  6. vovash08:01

    Первый коммент и так вверху ... или я чего- то не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  7. vovash10:16

    Теперь понял и исправил.
    (У меня открывается окошко с вариантами порядка следования комментов. Ты его видишь?

    ОтветитьУдалить
  8. vovash10:17

    Теперь понял и исправил.
    (У меня открывается окошко с вариантами порядка следования комментов. Ты его видишь?

    ОтветитьУдалить
  9. annushka _23:08

    первый комент был от mix, а второй уже от Vshlesman ... и я вижу что mix внизу, а все остальное выше... сейчас я оставлю комент на первом уровне и увидим где оно будет ) мой комент будет по сути третьем на первом уровне коментариев... и так глянем. раньше он был бы снизу...

    ОтветитьУдалить
  10. annushka _23:09

    первый первый я второй, прием!

    ОтветитьУдалить
  11. annushka _23:10

    вот он и сверху, а я говорила о том, что чем позже комментарий оставлен, тем ниже он должен быть, как по мне... а он самый первый на данный час

    ОтветитьУдалить
  12. vovash23:34

    Первый был от Владика. Теперь вроде все отлажено. Так7

    ОтветитьУдалить
  13. annushka _23:40

    все просто чудесно! )

    ОтветитьУдалить
  14. Andrey Shults00:18

    респект

    ОтветитьУдалить