вторник, декабря 20, 2011

Читал лекцию персоналу военной тюрьмы. Командир по воспитательной работе очень волновалась о том как меня воспримут не совсем дисциплинировнный и усидчивый контингент охранников и представляя меня публике бросалась смесью суперлативов и угроз. Больше всего мне понравилась фраза о лекторе, который "выглядит очень интересным и энергичным". 
Давно меня так не обзывали ... энергичным. 

"Может это - большой крепкий капучино, который я принял за полчаса до лекции," - подумал Штирлиц, - "а может слишком резкие движения во время подключения компьютера? А может это - парашют, котрый волучился за ним  по коридору меня снова повысили в звании?"

2 комментария:

  1. Михаил Федорович14:54

    Интересный получился энерджайзер :)))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash15:56

    Я бы сказал, таинственный )

    ОтветитьУдалить