вторник, декабря 20, 2011

Можете поздравить - забыл номер домашнего телефона. Какой ужас!

7 комментариев:

  1. Я очень хорошо забываю цифры которыми регулярно не пользуюсь. Если номер забит в список, на глаза долго не попадается, то вполне закономерно забыл.

    ОтветитьУдалить
  2. vovash19:39

    Все верно, но до сих пор домашний номер я помнил. А в этот раз не то, чтобы забыл, а стал путать места цифр и вошел в ступор. Как ни крути, а это - регрессия.

    ОтветитьУдалить
  3. Регрессию можно превратить в прогрессию, если не полениться. Я одно время тренировал память на работе. При обходе трансформаторов, 9 штук, запоминал их температуру. Моей задачей было закончить обход и на рабочем месте переписать эту температуру в ведомость. Моя память стала значительно более цепкой. Правда я давненько не проделывал этот фокус, но думаю обновление не будет трудным. :)

    ОтветитьУдалить
  4. annushka _22:11

    я после того как дома у родителей поменяли домашний номер, не могу его запомнить. все время спрашиваю у своей коллеги, у нее хорошая память.
    вавашик, заведи себе секретаря ;)

    ОтветитьУдалить
  5. vovash16:15

    Я запоминаю имена почти 200 новых детей, с которыми я начал работать в этом году. Есть определенные успехи, но орешек знания тверд.

    ОтветитьУдалить
  6. vovash16:15

    Можешь высылать мне свое резюме

    ОтветитьУдалить
  7. 200 имен! Да вы батенька монстр.
    На вашем фоне, я просто ребенок! :-))

    ОтветитьУдалить