понедельник, декабря 26, 2011

Мертвая Тельма

Какова вероятность того, что наша институтская подруга попадет во Францию? Какова вероятность того, что там она познакомится с евреем, дочь которого учится в Израиле? Какова вероятность того, что Лена и Жерар окажутся, независимо друг от друга в одно и то же время в Израиле?

Если бы я не увлекался экзистенциализмом я бы назвал это судьбой.

Вчера мы принимали Жерара у нас. Общались на трех языках: иврите (Жерар, Чу и я), русском (Лена, Чу и я) и французском (Лена и Жерар). Время от времени заполняли недостающие пробелы английским. “Се Бабилон.” – повторяли мы.

Иногда возникали анекдотические ситуации. Жерар, рассказывая нам с Чу о новой системе изучения иностранных языков, произнес ее название на английском:”Tell me more”*.

“Thelma morts?!”** – тревожно спросила его Лена.

На самом деле, мы не столько говорили, сколько ржали на международном языке ржача, рассматривая старые фотки. Особенно ту, на которой Лена с Чу зажаты между Дедом Морозом и Снегурочкой, а на обратной стороне которой написано рукой Чу “немедленно порвать и никому не показывать”.

IMG_1655

IMG_1657

IMG_1658

IMG_1660

IMG_1662

IMG_1664

IMG_1665

IMG_1666

IMG_1668

IMG_1669

IMG_1672

IMG_1679

IMG_1681

IMG_1682

IMG_1683

* “Тэл ми мор” (англ.) – “расскажи мне еще”

** “Тельма мор” (фр.) – “мертвая Тельма”

2 комментария:

  1. annushka _00:23

    фото с дедом морозом и снегуркой в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. vovash18:19

    Будет тебе фото

    ОтветитьУдалить