пятница, октября 28, 2011

Сидим в мужской компании в кафе в Гиватайме: V.Jr, Лифт, Д. и я. Пьем кофе,  говорим за жизнь. И вдруг Д. с хитрой улыбкой спрашивает, не возражаю ли я против того, чтобы он сделал себе наколку. Я отвечаю, что если он хочет меня разозлить, то ему стоит найти более замысловатый способ. На такие провокации я уже не реагирую.
По этому поводу V.Jr процитировал Курта Воннегута:"Если хотите всерьез разочаровать родителей и не имеете склонности к гомосексуализму, займитесь искусством".

4 комментария:

  1. мудрый дядько, однако )

    ОтветитьУдалить
  2. V.Jr или Воннегут?
    Последнего изучают в американских школах.

    ОтветитьУдалить
  3. дядько который дядько Д., т.е. V.Jr... мндя мы не Америка, мы тока Тараса Шевченко и Лесю Украинку знаем

    ОтветитьУдалить
  4. А этот ... . Он не мудрый, а умный. Станет мудрым когда его будут изучать и цитировать в школах Британии, Израиля или Украины.

    ОтветитьУдалить