понедельник, октября 24, 2011

Я выступаю на военных базах всех родов войск и народов. В том числе в подразделениях ВВС и разведки. Но с самым высоким уровнем секретности я столкнулся сегодня в Армейском Продовольственном Центре. После длительных внутренних усилий "леальбин"* мой ноутбук, мое орудие производства было допущено в сопровождении младшего сержанта в святую святых актовый зал базы, состоящей из продуктовых складов. В контрольной рубке нового и хорошо оснащенного зала от меня потребовали отключить опцию wi-fi, несмотря на то, что сигнал приема был все равно мертв.

Родимый город может спать спокойно. Враги никогда не узнают секрет нашей тушенки.

* להלבין - (дословно "отбелить"), на армейском сленге - конвертировать что-то с гражданского "черного\грязного" формата на армейский "белый\чистый". Обычно заключается в получении разрешений или в переносе информации на безопасный армейский носитель.

2 комментария:

  1. Хозбанда решила поиграть в секретчиков. :))
    А что ты им преподал?

    ОтветитьУдалить
  2. Азы прикладной антропологии.

    ОтветитьУдалить