пятница, октября 21, 2011

Маяковская осень

На мою голову опускается осень. Лишнее свидетельство победы человеческого разума над природой. Накапливающийся жизненный опыт (мудрость + набитые шишки) в виде увеличивающегося лба, оттесняет бесполезные с эволюционной точки зрения (седые) волосы, слетающие на мои плечи и подушку, аки листопад.
Но не стоит коту зимы торопиться чтобы греть свое тело на лысине моего интеллекта. Помнится как лет пять назад, при появлении первых проталин в моей шевелюре я спросил у моего парихмахера пришло ли время принятия смелых решений. На что он отрицательно замотал головой. 
Возможно и на этот раз пронесет. Может что-то в рационе заменить или какая сезонная штука. 
А если нет, то буду встречать феномен с мужеством героев лысого Брюса Виллиса, с которым они становятся на пути международного террора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий