вторник, августа 16, 2011

Законы дефектологии

Недавно я наткнулся на бермудский треугольник в быту. В отношениях "механизм - пользователь (я) - техник" воцарилась полная мистика и метафизика. Стоит мне обратиться к специалисту с каким-то дефектом в работе бытового агрегата, как дефект странным образом исчезает, не оставляя следа.

Таким образом я пять раз посетил гараж с проблемой в коробке передач, но неполадка обнаружилась лишь дважды. Возвращаясь с последнего бесплодного визита в "институт коробок передач" ("מכון גירים") я получил предательский толчок в спину от непослушной коробки на третьем светофоре от гаража. (В последующие дни машина функционировала исправно, но вчера снова стала толкаться при остановках.) Сегодня я снова поставил машину к Сефи в "институт", не заметив каких-либо проблем в пути. (Ректор утверждает, что проблема в системе охлаждения.)

Подобная ситуация повторилась и со стиральной машиной. Во время работы стали появляться металлические постукивания, исчезнувшие с приходом техника. Тот, сославшись на подобные случаи в практике посоветовал записать происходящее на видео, чтобы в следующий раз не быть зависимыми от капризов машины.

Я уже не раз подумывал о выходе за рамки "ландшафтного" жанра в моем независимом кино. Теперь такая возможность представилась. Спонсор спецэффектов: фирма Bauknecht:




Скоро на экранах кинотеатров и на DVD!

4 комментария:

  1. Возможно задевание барабана за ТЭН. У меня так было. Когда машина пустая, все нормально, а нагрузишь, стучит.

    ОтветитьУдалить
  2. Что такое ТЭН уже выяснил (спасибо, Гугл). Ты что-то предпринимал?

    ОтветитьУдалить
  3. Вызвал мастера, он поставил новый нагреватель. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думал, сам отвалился )
    Спасибо, проверю.

    ОтветитьУдалить