воскресенье, августа 14, 2011

כלא 6

Побывал на экскурсии в армейской тюрьме №6 вместе с командиршами подшефной базы. Мне очень понравилась идея познакомить командиров с условиями содержания в тюрьме, в которую они отправляют своих подчиненных. Командирши впечатлились и взгрустнули. В тюрьме не было ничего ужасного. Обычная тюрьма. Без излишеств и кошмаров. Стены, нары, решетки. Депресняк.

IMG_0168

Местные работники говорят о низкой эффективности коротких сроков. Заключенные успевают набраться отрицательного опыта, но не успевают пройти какой-нибудь мало-мальский воспитательный процесс. Того же мнения и о заключениях новобранцев и новых репатриантов, которые приобретают негативное впечатление об армии, не успев как следует оценить армейский experience.

Интересный момент: все заключенные одеты в форму американской армии, которая резко отличает их от персонала в обычных хаки. Вероятно злая шутка, кого-то из Министерства Обороны.

По окончании визита я позвонил Д. (которого после сегодняшней встречи с армейской полицей ожидает суд за слишком длинную прическу) и сказал, что я рад, что ему удалось избежать тюрьмы семь месяцев назад.

Группа с одноименным названием: Келе шеш ("Тюрьма №6):


5 комментариев:

  1. Помнится моего земляка однополчанина, патруль выцепил на вокзале (домой ехал на дембель), так его просто привезли обратно в часть и подстригли, что было все как положено.

    Из армейского юмора:
    - Сержант! У вас дневальный не стрижен! На ушах висит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я служил в ГСВГ. Для нас выходы в патруль были почти единственной возможностью увидеть жизнь вне базы.

    ОтветитьУдалить
  3. ГСВГ - что это? А я в ВВ. Зоны Латвии мне теперь известны. :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. on u tebya eshe advokatom stanet. opita mnogo ..

    ОтветитьУдалить
  5. Mix: Группа Советских Войск в Германии.

    V.Jr.: Пусть уж адвокатом, лишь бы не бандитом ))

    ОтветитьУдалить