вторник, июля 12, 2011

О мышах и людях

И все же “Мыши Бляхера” заслуживают пару отдельных слов. Хотя бы потому, что они поддержали меня духовно и физически в течении двух последних знойных дней в Днепре.

Название заведения прекрасно справляется с задачей привлечения внимания. Именно из-за двух странных слов на карте я попал туда.

Как всякое культовое место, “М.К.” не имеет вывески снаружи и не принимает заказы по телефону. По сведениям девушки из гостиничной рецепции, вечером выходного дня она простояла около часа в очереди на входе.

В поисках заведения я дважды прошел мимо него с картой, не заметив никаких обозначений. Большинство людей, к которым я обращался за помощью с недоумением пожимали плечами. И только неформального вида девушка посоветовала мне смотреть под ноги. “М.Б.” оказались в подвале на углу Карламарла и Ширшова, под этими балконами:

Dpr 064

Dpr 066

Просто, неформально, с богемным налетом. Хорошая музыка и кухня (понравились кабачковые блинчики с лососем и бельгийские вафли с мороженым и малиной, не понравился “Нашбургер” с пережаренной котлетой), хорошее обслуживание, молодая и веселая публика и персонал, есть кондиционер и бесплатный wi-fi. Цены средней для Украины руки. В “здоровом” шуме “Мышей” я чувствовал себя гораздо комфортнее, чем в тишине “Штрассе” и смог без труда углубиться в чтение книги и написание блога.

Dpr 067

Dpr 068

Dpr 069

Dpr 070

Счет.

Отныне во время моих командировок в Днепр меня можно будет найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий