По дороге на работу обратил внимание на рекламу фирмы "Diesel", призывающую нас "to be dirty".
- Логично, - подумал Штирлиц. Тот кто имеет дело с дизелями пачкается.
Вспомнил, что девиз прошлой кампании Дизеля был "Be stupid."
- Эффективно, - продолжил он мысленную цепочку, - копирайтеры обращаются к наиболее широкому сегменту целевой аудитории.
Фирму Diesel можно обвинить в упадке и деградировании молодого поколения. В одном им нельзя отказать - в откровенности. Если раньше реклама пичкала нас лживыми фантазиями о "счастье", "успехе" и "здоровье", то эти хотя бы говорят правду.
И места уже реагируют улюлюканьем и соответствующим поведением и состоянием духа.
Этим они и подкупают, правдой, а не красивыми словцами =)
ОтветитьУдалить