четверг, января 27, 2011

День третий. Off pistes

С утра поехали кататься в район горного озера.

vd3 005 vd3 014 

По дороге нам открылся прекрасный вид на Мон Блан:

vd3 006

Было солнечно, но морозно (хотя не холодно), благодаря чему снег не таял. Идеальная погода для катания.

vd3 016 vd3 017 vd3 011vd3 012  vd3 018 vd3 019

vd3 021

(Видите овальное окно в камне?)

Во время обеда на террасе клуба развернули хепенинг с образцами местной мясомолочной продукции. Отказать хозяевам в гостеприимности было просто неприлично.

vd3 025   И я не отказал:

vd3 024

После обеда мы снова ушли в горы.

vd3 029 Жером пытается не отставать от коллектива

vd3 030

Гусары, молчать!

Под занавес Жером взял нас на off-pistes (мимо кассы трассы)

vd3 033

Группа осматривает местность перед стартом

vd3 034

Это мы не делали … сегодня. Склон напротив.

Off-pistes прошли успешно. Без потерь. Я очередной раз обнаружил в своих ногах незнакомые мне доселе мышцы.

vd3 038

5 комментариев:

  1. Анонимный09:59

    прерасные фотки. Могу представить какой восторг ты испытывал, видя это вживую. Оля З.

    ОтветитьУдалить
  2. Дикий, детский, необузданный восторг )

    ОтветитьУдалить
  3. Дикий, детский, необузданный восторг - как прекрасно и жизнеутверждающе звучит! Снимки передают это восторженное настроение. Возникает непреодолимое желание оказаться там.

    ОтветитьУдалить
  4. Такое желание необходимо осуществить.
    Какие у тебя отношения с горными лыжами?

    ОтветитьУдалить
  5. С горными мои отношения - "нулевые", я лишь издали любуюсь, затаив дыхание, отважными лыжниками. А про простые лыжи я тебе написала в письме.

    ОтветитьУдалить