вторник, января 25, 2011

День второй

Прогресс в катании происходит на ежедневной основе. Например сегодня я проснулся в 5 утра после почти семи часов непрерывного сна.

На утреннем построении к нам присоединилась новая лыжница. Ее зовут Андреа и она говорит на английском с непонятным акцентом. Мы стали угадывать откуда она, но все мимо. Рядом стоящая Чу поинтересовалась из какой она группы. Оказалось, что из 3В (но более быстрой, чем та в которую перешла Чу и осталась очень недовольна контингентом и несколько медленным темпом катания). Андреа рекомендовала Чу свою бывшую группу и Чу решила перейти к ним.

vd2 003

В дальнейшем обнаружилось, что Андреа из Израиля, куда она переехала лет восемь назад из Чехии. Более того, до недавнего времени она жила на соседней с нами улице. Как тесен мир.

Позже я оказался на подъемнике с Андреа и каким-то парнем. Парень попросил закурить и предложил познакомиться. Мы представились. Он спросил откуда мы. Израиль. (Да уж, подумал я Андреа и Вова из Израиля … все равно, что Ицик и Ахмед из Буркина Фасо). Парня зовут Франсуа. Он из Франции.

Джером взял нас четверых на ледник Pte DU MONTET. Туда мы добирались на Cascade Express - странном бочкообразном поезде, который протащил нас сквозь скалу наверх. Мы двигались в течении семи минут на большой скорости (по словам Джерома - 12 метров в секунду = 43 км\ч)внутри горы. Из этого можно сделать вывод, что мы проехали около пяти километров внутри горной породы. Почти жюль верновское “Путешествие к центру Земли”. Только в противоположном направлении.

glacier

При выходе наружу нам открылась прекрасная панорама:

vd2 007

vd2 008

vd2 015

Поверхность ледника (Glacier) покрыта снегом, который остается там и летом, превращая его в привлекательное место для голодных лыжников и место для тренировочного лагеря французской горнолыжной сборной вне сезона. Борозды, которые мы увидели с подъемника служат для предотвращения распыливания снега ветром и позволяют сохранить его там в течении круглого года.

vd2 010

Оттуда мы взяли еще гондолу к вершине (3488).

vd2 012

слева направо: Джером, Дан, Чи, Андреа

vd2 011

Спуск с вершины был длинен (~ 1100 м) и крут (красные и черные трассы). На одной из черных трасс я не справился с виражом и пролетел несколько метров, пытаясь тормозить оставшейся лыжей. Около десяти минут заняли попытки одеть отстегнувшуюся лыжу, которая предательски отъезжала в последний момент из-за большой крутизны спуска. В итоге пришлось брать ее в зубы руку и отъезжать на одной лыже на более пологую обочину. В итоге отделался ушибом большого пальца на левой руке.

На обеденном перерыве встретился с Чу. Она очень довольна новой группой. Инструктором Лионель (ака Лио), группой (2 бразильца, австралиец и 2 израильтянки, включая Чу) и темпом катания.

vd2 023

В номере мы обнаружили смс от Д.: השתחררתי! היתה חוויה שאני אזכור לטובה…”י* Теперь ждем новостей от его командования насчет продолжения карьеры.

vd2 021

После обеда Джером взял нас на COL DE FRESSE мимо олимпийской трассы и парка сноубордистов. Оттуда открывался прекрасный вид на утренний ледник:

vd2 019 vd2 025

и не только на него:

vd2 017 vd2 020

К четырем мы вернулись на базу, где я встречал со стаканом горячего глинтвейна счастливую Чу, которая познакомила меня со своими одногруппниками.

vd2 027

* “Я освободился. Это был опыт, который я запомню как положительный …”

1. От меня - как от благодарного и восхищенного читателя - пожелания вам приятного и плодотворного времяпрепровождения. Вы прекрасно смотритесь на фоне заснеженных вершин!

2. ой, да! отчеты просто великолепны, да и вы не подкачиваете на фоне гор :)

3. vse, xvatit' draznit' prolitariat! mi tozhe xotim ledniki i glinveini!!!!

P.S. xot' bi organizoval tan gastroli rodnogo brata s kollektivom (ili bez). kak anglisyksiy rockstar govoru!

4. Мда, Ватсон, я не ошибся, оротерапия Вам явно идет на пользу. Видно, что кледки мозга быстро регенирируются, свидетели тому непрерывный семичасовой сон и явный прогресс (лат. progressus — движение вперёд, успех) в сочинительсве.

5. Спасибо, СамаРа. Наш КПД растет со дня на день.

2й: мы действительно очень стараемся, чтобы не подкачать

V.Jr: это кто там пролетариат. Пролетариат не покупает квартиры в Чизике. Будешь много выступать, мы передадим ваши координаты местному швондеру. Они там быстро разберутся с классовой идентификацией. А информацию о твоей группе я передал Чи - представителю голубого воротника этнических меньшинств вашего мегаполиса. Ищите его в публике.

6. Ronel06:53

Супер интересно пишите, тем более что в воскресенье будем тоже там в Клаб Меде. Удачного катания!

7. Спасибо. Уверен, что вам здесь понравится. Главное, чтобы не потеплело или выпал бы новый снег.

Хорошего катания!

8. Гранд мерси, месье Шульц, за обнадеживающий диагноз и поддержку

9. Анонимный08:38

Пойду себе хоть глинтвейн сделаю:)
    Хорошей погоды на весь период отдыха!
    Оля З

10. После Вашего описания дороги с Гринвальд в Валь Дизер, Клаб Мед перенес полет в Женеву!

11. Вот она могучая сила печатного слова! )
    Значит обойдется без ожидания на морозе ... Эх, не повезло вам. ))