суббота, января 08, 2011

Снилось

Еду (почему-то) в автобусе в родную Кфар Сабу. Выхожу в Рамле (видимо для пересадки), но оказывается, что я в Ришоне. Начинаю идти домой пешком. (Странно ... это километров 30). Шел быстрым шагом по какой-то пустынной улице, типа промышленного района. Через некоторое время вернулся в исходную точку. Чувство дискомфорта и какого-то напряжения. Осмотрелся и пошел по другой улице, которая перешла во внутрь очень длинного здания барачного типа. Вокруг болтались какие-то подозрительные типы и в воздухе витала опасность. Я побежал. Внутри барак был выложен иерусалимским камнем и деревом, и напоминал обстановку средневековой деревни. Выбежав наконец-то из барака, я пробежал немного по улице и снова вбежал в другой барак, идентичный первому. Все повторилось. Потом я забежал в следующий барак и оказался на внутреннем балконе на втором этаже. Я уперся в деревянный борт балкона и увидел внизу много агрессивной молодежи, одетой в форму советской армии. Я понял, что влип и стал искать выход. Тут ко мне снизу стал приближаться молодой человек в форме младшего сержанта, жестами призывая меня успокоиться. Было видно, что его здесь уважают.
И тут я проснулся.

2 комментария:

  1. Анонимный12:41

    Posmotri v sonnik,chto eto znachit kogd barak snitsa.
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не верю в сонники, но верю в Фрейда. Сон не дается нам извне, в качестве предзнамение будущего, а происходит изнутри, отражая наше внутреннее состояние. Поэтому если уж смотреть куда-то, то только в себя.

    ОтветитьУдалить