четверг, декабря 16, 2010

Inception* - DVD

Наконец-то посмотрел Inception Криса Нолена. Около месяца назад я по рекомендации Д. скачал фильм с интернета, но во время просмотра я почувствовал что нахожусь в чьем-то сне (в полном соответствии с сюжетом), когда внизу экрана появилась чья-то голова. Копия оказалась экранкой и я решил подождать до лучших времен.
На прошлой неделе фильм поступил в нашу районную видеотеку. Сегодня я посмотрел его на дневном сеансе без опасения заснуть на самом интересном месте.
Хороший фильм. Психологическая версия "Матрицы". Ди Каприо снова играет героя потерянного в лабиринтах подсознания.
Горячо рекомендую.

ШШШШ
* Начало\ התחלה

6 комментариев:

  1. три раза пыталась посмотреть, и все три раза просыпалась в конце фильма... мистика какая-то ))

    ОтветитьУдалить
  2. и трижды во сне у тебя в подсознании работала бригада Кобба, а после пробуждения ты дисинтегрировала отцовский синдикат ... Все, как в кино.
    Я и тебе советовал бы дневной сеанс.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09:48

    A esli Bar Rafaeli viidet za nego zamyg,to mogno bydet etot "inception" prodelatx na Aby Mazene ili Nasralle.Ili prosto moget zagnatx ix vsex v kakoi to son vo sne?
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  4. Если Бар Рафаэли выйдет за него замуж, то я готов чтобы она заходила вместе с ним и в мои сны. Даже без него. Даже без свадьбы.

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрел. Но конца не понял т.е. думал. что все понял. го поговорив с ребенком понял. что понял да не то

    ОтветитьУдалить
  6. А кто сказал, что ребенок прав?Попробуй посмотреть еще раз.

    ОтветитьУдалить