среда, декабря 15, 2010

41/21

Спасибо всем за поздравления! Пальцы устали набивать ответные благодарности на трех эсэмэсных языках. В этом возрасте больше всего порадовали четыре близких мне человека (Д. в их числе) пожелавших мне оставаться таким как я есть.

Выбирая виски в магазине надегустировался настолько, что опасался опоздать на самолет.

Возвращаясь последним рейсом из Эйлата, между созвездиями темного неба и освещенной электрификацией всей страны, обратил внимание на плотность заселения страны вообще и Тель Авива в частности.

 v41 001

Прибыв домой, сидим с невестой, гоняем чаи с алкоголем и отвечаем на последние электронные письма, скайпы и телеграммы.

v41 003

7 комментариев:

  1. невесте и жениху, горько!!! С днем вашей свадьбы, вас, мои любимые и дорогие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая. Нам уже слаще

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:54

    Примите и мои, пусть и запоздалые, поздравления со всеми событиями. А как Вам такая формулировка: "Возраст ребенка перевалил на третий десяток"?
    Следующей стадией должно быть изменение статуса - стать бабушкой и дедушкой. Поверьте, что это очень здорово и забавно.
    Н. (с работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям.
    Всех благ!

    Вот так поприглядываешься к хорошим примерам - и цифры уже пугают меньше :)
    Ушла к себе прищурясь.

    ОтветитьУдалить
  5. Респект молодым

    ОтветитьУдалить
  6. Н.: Зачем же сгущать краски. Пусть еще порезвится.
    Теперь буду знать кому предъявлять претензии в случае если не здорово и не забавно.

    ОтветитьУдалить