пятница, декабря 10, 2010

Патетика?

Спросил сегодня Д. или он решил, что ему хотелось бы получить на двадцатилетие. Д. отрицательно замотал головой.
- Зато я знаю, что я хочу на свой день рождения, - сказал я. - Чтобы ты пошел со мной играть в баскетбол. (Неблагодарный поц Д., которого я собственноручно научил бросать мяч в кольцо и персонально сопровождал в течении его 13тилетней баскетбольной карьеры, уже лет 6 отказывается играть со мной по причине моей, якобы, неконкурентоспособности.)
- *אתה כזה הומו, - был весь его ответ.

Вечером Чу спросила Д. о причине его реакции.
- Он звучал, как старик, просящий в день своего 70тилетия отвезти его в город его детства, - ответил Д.

* ты такой гомо\педик (ивр.)

13 комментариев:

  1. nu parazit!! zhal' ya emu v galz dat' ne mpgu bol'she. eshe sdachi dast..

    ОтветитьУдалить
  2. Для борьбы с пожарами и зарвавшимися высокорослыми сержантами нам необходима заграничная помощь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, теперь ты знаешь, на что можешь и не рассчитывать в день 70-летия ;))

    "гомо" - что такое?

    ОтветитьУдалить
  4. Если к тому времени не забуду ...

    Гомо = гомосексуал ...
    У вас так не говорят?

    ОтветитьУдалить
  5. у нас говорят, не политкорректно - педик...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11:22

    Наверное и мы в свое время что-либо обидное говорили нашим родителям, но в силу возраста уже и не вспомним.... Оля З

    ОтветитьУдалить
  7. Наверняка.
    Но в этой ситуации я ничего обидного не нахожу. Скорее, анекдот.

    ОтветитьУдалить
  8. Да нет, про "гомо" оно, конечно, на поверхности было, но мне и в голову не пришло, что такое отцу сказать можно было. Думала из местного колорита что.
    Ээх.
    Ну воробей непуганый, что сказать. :/

    ОтветитьУдалить
  9. Стрелянный воробей )

    ОтветитьУдалить
  10. М. сидел за столом и внимательно изучал сидящую в зале братию узкими глазами рыси. Лицо его было невозмутимо… Полутрезвой пишущей братии русских газет Израиля он представлялся абсолютно чуждой и неуместной фигурой.
    - А вы, простите, обрезаны? – строго спросил из зала Гриша Сапожников, человек нешуточных устоев.

    М.ответил сухо, не меняя официального выражения лица: «Я не обрезан. Я обкусан».

    :)
    Что-то вспомнилось, из Рубиной.

    ОтветитьУдалить
  11. Редакция крепко задумалась ...

    ОтветитьУдалить
  12. Исключительно с фразеологизмом о стрелянном воробье увязка.

    ОтветитьУдалить