четверг, ноября 25, 2010

В гостях у сказки

Вчера потерял коня, как последний лох Иван-царевич. На путевом камне замигали лампочки S - "спорт" и *- "снег". Сперва я подумал, что мой французский лев напоминает мне об открытии лыжного сезона в Альпах. Но покопавшись в руководстве по эксплуатации я понял, что у него проблемы в коробке передач и вместо Василисы Прекрасной работы мне следует ехать в гараж.
Кащей Бессмертный из гаража потребовал за стального коня сумму в размре годового ВВП африканской страны корзины абсорбции для нового репатрианта. (Низкое давление масла в автоматической коробке передач и черное масло там же.)

В итоге, в течении конца недели и трех рабочих дней следующей недели нам с Василисой Прекрасной придется вместе скакать на ее сером волке.

1 комментарий:

  1. Анонимный12:20

    Серый волк не подведет ведь?
    Оля З

    ОтветитьУдалить