понедельник, ноября 22, 2010

Сегодня утром выступал в Иерусалиме на военной конференции, посвященной “Армии в демократическом государстве”. Моя лекция называлась:”Армии в странах исхода: представления и подходы.” Меня анонсировали, как “ветерана армии в тоталитарном государстве”. Моей аудиторией были офицерши (и один гусар) воспитательно-просветительных войск.*

Я начал свою презентацию с этой фотографии и вопроса о том в каком году она была сделана.

scan0007

Один ответ был: 1974. Второй: 1914. (“Во время Первой Мировой войны была такая форма").

Ну и дальше по теме.

А все к чему? К тому, что я не раз задавался вопросом о том, какую пользу я могу извлечь из своего красноармейского опыта. До сегодняшнего дня я не находил удовлетворительного ответа. Сегодня утром я заработал на этом немного денег. Жене и ребенку на мороженное.

* חיל החינוך

Комментариев нет:

Отправить комментарий