понедельник, августа 16, 2010

Отец начал сегодня облучения. Во всей этой мерзкой истории есть одно утешение - высочайший уровень медицинского обслуживания (поразивший даже меня) в тельавивской "Ассуте". Сегодня я ожидал его в отделе онкологии, загоняя очередной пост в блог и разбираясь с почтой. Меня удивило количество русскоязычного персонала больницы - от врачей до секретарш. Вскоре я получил ответ в виде многочисленных пациентов-туристов из СНГ. Они были легко узнаваемы по тому самому бледно-светлому прикиду и барсеткам, который я описывал во время поездки в Украину. Глядя на них, внутри у меня стала распускаться большая и пушистая гордость за страну, столь свойственная эммигрантам в подобных ситуациях. Но вскоре ей на смену пришла грусть за этих состоятельных людей (иначе бы они не могли бы себе этого позволить), которые при всех своих деньгах вынуждены искать спасения за рубежом. Думаю, что их приятно удивила привычная нам приветливость обслуживающего персонала, который не питал к ним никакого антагонизма, ибо знал, что все эти услуги доступны и им, не потому что они избранные, а потому что - граждане.

4 комментария:

  1. Статистика выявляемости онкологии у нас особенно печальна - как правило на серьезных стадиях уже.

    И хотя врачи есть отличные, какие-то центры передовые - но сама система просто аховая.
    ________
    Сочувствую. Надеюсь, благополучно обойдется все.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10:27

    Fingers crossed,as they say here in Australia,everything will be fine.My best wishes to S..I hope to see him soon.
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить